Наши кейсы

Маркетинговое исследование для RMC

Провели исследование рынка ЖБИ, составлена база ключевых клиентов и проектов
Провели исследование рынка Северо-Западного региона, оценили его перспективы, оценили потенциал ключевых игроков, собрали базу данных потенциальных клиентов и проектов
Заказчик:
Консалтинговая компания RMC
Задача:
Провести исследование рынка ЖБИ Северо-Западного региона
Срок реализации:
1 месяц
Что было сделано?
1
Оценили перспективы развития рынка железобетона в целом по России и в отдельности по Северо-Западному региону
2
Выявили ключевые тенденции отрасли
3
Сделали swot-анализ ключевых игроков рынка железобетонных изделий
4
Составили базу данных потенциальных покупателей индивидуальных ЖБИ
5
Составили базу данных ключевых проектов, на которые возможна реализация железобетонных изделий
Результат:
Проведено исследование рынка ЖБИ, выявлены ключевые игроки отрасли, проведен их swot-анализ, составлена база данных ключевых клиентов и перспективных проектов
Использованные инструменты
Маркетинговые исследования
Made on
Tilda