"Яндекс. Аудитории" - подогрейте ваших клиентов
Яндекс запустил новый сервис. Теперь он умеет анализировать ваших ключевых клиентов и искать похожих в сети. Плюс показывать им рекламу, на которую реагируют ваши ключевые клиенты. Магия, не иначе...
Новый сервис позволяет подогревать оффлайн клиентов в онлайне, искать новых клиентов, похожих на ваших типичных покупателей.
Как работает сервис:

1. вы подгружаете электронные адреса, телефоны и ID определенных групп клиентов компании (не менее 1000 клиентов);

2. система находит их в сети их и демонстрирует им вашу рекламу;

3. система анализирует поведенческие факторы клиентов и с помощью технологии машинного обучения look-alikeпомогает найти похожих на них людей для до того, чтобы показать им вашу рекламу.

Яндекс.Аудитории создадут список анонимных ID для показа рекламы
В тестировании сервиса приняли участие компании "Сбербанк" и Lamoda.

"Сбербанку" в период тестирование "Яндекс.Аудитории" удалось вернуть 15% клиентов и осуществить продажи кросс-продуктов.

Целью Lamoda было найти новых клиентов, похожих на тех, что уже совершали покупки в компании. Благодаря использованию "Яндекс.Аудитории" удалось увеличить количество покупок на 11%.

Подробности в официальном пресс-релизе компании: https://yandex.ru/company/press_releases/2016/0629
Made on
Tilda