онлайн-ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
на выставку
в Лос-Анджелесе

Задача: обеспечить продажу билетов
на иммерсивную выставку Wisdome.La с ROAS > 3
Срок реализации: апрель-май 2019

проект wisdome.la запущен в декабре 2018 и с момента открытия привлек
более 100 000 посетителей.

5 куполов, размещенных в центре Лос-Анджелеса, являются площадкой для постоянной выставки работ цифрового художника Андроида Джонса и шоу «Самскара».
Каждые выходные тут проводятся различные концерты и мероприятия в полнокупольном формате.

проект wisdome.la запущен в декабре 2018 и с момента открытия привлек
более 100 000 посетителей.

5 куполов, размещенных в центре Лос-Анджелеса, являются площадкой для постоянной выставки работ цифрового художника Андроида Джонса и шоу «Самскара».
Каждые выходные тут проводятся различные концерты и мероприятия в полнокупольном формате.
7 500
билетов

Продано онлайн через Facebook, Instagram, G.Ads
2
месяца

Напряженной работы с учетом разницы во времени в 14 часов
4
человека

Работали параллельно над запуском, сопровождением и анализом эффективности рекламных кампаний
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
После настройки всей онлайн-аналитики по проекту, сбора сегментов целевой аудитории, были успешно реализованы рекламные кампании в G.Ads и Facebook Ad
Март
Анализ имеющихся материалов, рекламных активностей и аналитики.

Настройка GTM, электронной коммерции G.Analytics, пикселей Facebook для подсчета стоимости покупки билета.

Сегментирование целевых аудиторий и сборка тестовых рекламных кампаний.

Протестировано 12 сегментов ЦА, суммарно запущено более 40 креативов с отслеживанием ROAS и ROMI
Апрель
Настройка интеграции и отслеживания с тикетинг-сервисом Eventbrite.

Тестирование плейсментов и таргетингов в G.Ads

Запуск дополнительных рекламных кампаний по динамическим simular-аудиториям людей, похожих на купивших билеты.

Тестирование рекламы формата 360° в Facebook и Instagram

Запуск охватных кампаний по тем, кто находится рядом с выставкой в часы ее работы.

Рекламные кампании работают с ROAS от 2 для узких сегментов до 6,5 для ретаргетинга, со средним показателем в 3,2.
Май
Согласно договоренностям, подключается местное рекламное агенство, мы плавно передали существующие наработки.

Проработаны рекламные кампании для привлечения людей на концерт Beyond the Wall - Music of Pink Floyd, проводимое уже в 18 раз и из-за высокой себестоимости требующее продажи не менее 30% билетов.

Рекламные кампании работают в пределах требуемого ROAS и ROMI.

На спецмероприятие успешно продано 278/500 билетов на пятницу и 365/500 на субботу, что позволило полностью окупить все расходы и получить прибыль.
1
Facebook
и Instagram
Основные каналы привлечения целевой аудитории на выставку.

Эффективнее всего с стоимостью конверсии в два раза ниже отработали видео-креативы
2
G.ADS
кампании
Google позволил эффективно проработать ретаргетинг и дожим клиентов, по части кампаний удалось получить ROAS > 8
3
Аналитика
и отчетность
Ежедневная аналитика и отчетность каждую неделю позволили контролировать эффективность рекламных кампаний и вовремя вносить изменения
ИНСАЙТЫ
3 очевидных-неочевидных момента, которые мы извлекли из работы над этим проектом
1
Без пруфридера никуда
Американский английский сильно отличается от того языка, которому учат в России. Английский в Лос Анджелесе отличается от него еще сильнее. С местным пруфридером тексты для объявлений показывают в разы выше показатели по вовлеченности.
2
Автоматизация рекламных кампаний
в Facebook VS Simular-аудитории
Как показала практика, использование сервисов для автоматизации, таких как Connectio или Qwaya позволяет получить наилучшие результаты. На втором месте, со стоимостью конверсии в 1,5 раза выше - похожие аудитории. На третьем, со стоимостью конверсии в 3 раза выше - вручную собранные аудитории по предлагаемым Facebook критериям таргетинга.
3
Как можно быстрее надо собрать
не менее 1 000 контактов своих клиентов
Это то, на что должны быть направлены основные активности при запуске рекламных кампаний. Повторное использование собранных аудиторий и увеличение LTV позволит компании уменьшить свою зависимость от постоянного вливания рекламных бюджетов.
DATA-DRIVEN ПОДХОД
В чем разница между сменой рекламных агенств и постоянной работой с 1-2 выбранными партнерами?
Клиентские данные - это основа любого бизнеса. Именно в накоплении и работе с ними лежит долговременный рост компании.
Работая с разными проектами, мы многократно встречаем подход, основанный на постоянной смене подрядчиков по онлайн-маркетингу.

Хороший вариант - это когда все данные собираются в одном месте, и доступы для подрядчиков выдаются квалифицированным специалистом внутри компании.

Плохой и зачастую самый встречающийся случай - каждый подрядчик делает что захочет, создает свои собственные пиксели, просит разместить свои GTM или G.Analytics, и ведет рекламные кампании с собственных кабинетов, не давая к ним доступов.

Именно с такой ситуацией мы столкнулись в очередной раз и потратили несколько недель, чтобы согласовать и выстроить комплексную аналитику и сбор данных о покупателях билетов.
Результаты

ROAS > 3
на постоянную выставку

продажа 64% билетов
на двухдневный концерт

комплексно выстроена
аналитика по проекту
Made on
Tilda