Наши кейсы

Дизайн упаковки кисломолочных продуктов для FoodMilk

За 2 недели разработали 3 концепции дизайна кисломолочных продуктов
Разработали концепции дизайна кисломолочных продуктов.

Несмотря на то, что концепция упаковки не была принята Заказчиком, мы получили очень интересный опыт и разработали симпатичные варианты упаковки продукции.

Заказчик:
Компания Foodmilk - производитель кисломолочных продуктов
Задача:
1
Разработать обновленную упаковку для линейки кисломолочных продуктов «Будь здоров» компании Foodmilk
2
Упаковка должна быть выполнена в современном стиле, выделять на продуктовой полке, должна соответствовать характеру целевой аудитории.
3
Продукция продается в сегменте эконом.
4
Целевая аудитория: различная, но преимущественно женщины.
Срок реализации:
2 недели
Что было сделано?
1
Вместе с Заказчиком подготовили техническое задание
2
Провели исследование рынка - проанализировали ассортимент продукции в ключевых торговых сетях
3
Провели "мозговой штурм" для поиска идей для разработки концепций упаковки
4
Дизайнер воплотил концепции в жизнь
Результат:
По итогам, Заказчику было представлено 3 концепции упаковки:
Концепция 1
Концепция дизайна упаковки ориентирована на женщин. Отражает природное происхождение продукта, его пользу для здоровья.
Концепция 2
Также, как и первый, второй вариант упаковки выполнен в современном стиле. Упаковка преимущественно ориентирована на женщин и детей. Симпатичные изображения коров подчеркивают природное происхождение продукта. Цветовая гамма призвана выделить продукцию на продуктовой полке.
Концепция 3
Третий вариант упаковки подчеркивает восточное происхождение продукта.
Использованные инструменты
Дизайн упаковки
Маркетинговые исследования
Карта развития продаж
Made on
Tilda