За 1,5 месяца удвоили количество заявок на покупку штор за счет оптимизации существующей клиентской базы
Компания «Тенилюкс» занимается продажей рулонных штор польского производства. Нашей задачей было спасти бизнес, увеличив продажи в сжатые сроки с минимальными затратами.
Роман Болдырев
Генеральный директор
Что было сделано?
Основное направление действия - работа с имеющейся базой клиентов, информация о которых хранилась в неупорядоченном виде на бумажных носителях
1
Выявлены ключевые точки роста продаж
2
Оцифрована клиентская база (более 1500 контрактов)
3
Клиенты сегментированы по размеру среднего чека
4
Разработан скрипт для обзвона клиентов
5
Проведена телемаркетинговая компания, в рамках которой обзвонили 650 клиентов за 2 недели для оценки лояльности клиентов и осуществления повторных продаж
Результаты
Бизнес клиента спасен за счет увеличения продаж в низкий сезон
Более 3%
клиентов сделали заказы в период проведения телемаркетинговой компании, что равносильно стандартному месячному обороту компании
7%
клиентов планируют разместить заказ на покупку рулонных штор в ближайшие 2 месяца