В гармоничных трудовых отношениях и руководитель, и подчиненный заинтересованы в эффективных методах контроля и оценки работы сотрудников. Предлагаем обратить внимание на один из таких методов - Виртуальную АТС (ВАТС).
Как же контролировать работу сотрудников с помощью телефонии?
Запись звонков
Что это дает?
Во-первых, - это "кнут". Без него никакие пряники не мотивируют сотрудников работать на 100%. А вот если они будут знать, что их разговоры записывают, то звонки станут заметно качественнее.
Во-вторых, это путь к росту профессионализма персонала. Например, танцоры или спортсмены вместе с тренером пересматривают записи выступлений, чтобы отточить каждое движение, ведь без взгляда со стороны это невозможно.
Так и каждый здравомыслящий работник, стремящийся к профессиональному росту, понимает необходимость такого взгляда со стороны и жаждет конструктивной критики от более опытного наставника. Неравнодушный руководитель, готовый делиться знаниями (а главное - их имеющий), разберет с сотрудником трудные места, скорректирует скрипт. Даже если у руководителя нет возможности так "нянчиться" с менеджерами, они и сами могут значительно улучшить свою работу, всего лишь послушав свои диалоги с клиентами.