Прослушивание звонков сотрудников, как точка роста продаж компании
Сегодня становится популярным сервис "виртуальная АТС", позволяющий записывать все входящие и исходящие звонки сотрудников.

У многих людей подобный сервис ассоциируется со слежкой за персоналом и вызывает негативную реакцию.

Давайте разберемся для чего в действительности необходимо прослушивать звонки сотрудников?

Вот только несколько преимуществ от "прослушки":
1. для того, чтобы изучить опыт работы лучших менеджеров и передать его отстающим;
2. для того, чтобы разработать универсальные скрипты продаж и стандартизировать уровень обслуживания клиентов компании; сократить время адаптации новых сотрудников;
3. для того, что быть уверенным в том, что ваши менеджеры, секретари и другие сотрудники компании всегда вежливы с клиентами;
4. для того, чтобы узнать сколько клиентов вы потеряли из-за не вовремя поднятой трубки.
Как часто стоит прослушивать звонки?

Многие предприниматели совершают ошибку, начиная прослушивать все в подряд звонки с клиентами. В действительности эта работа занимает 5-10 минут в день, достаточно прослушивать по 1-2 звонка в день лучших и отстающих менеджеров, а также звонки тех сотрудников в работе которых вы не уверены.

Если вам совершенно некогда тратить время на прослушивание звонков, вы можете воспользоваться услугами сторонних компаний, которые специализируются на предоставлении подобных услуг.

Какие компании предоставляют услуги "виртуальной АТС" с возможностью записи звонков?

Практически все компании, занимающиеся телефонией, предоставляют подобный сервис.

Made on
Tilda