Как застройщику
продать квартиры на 11 млн,
вложив 150 000 рублей?

Легко! С помощью таргетированной рекламы
в Facebook
Заказчик

Застройщик домов эконом-класса в Московской области
Сроки

2 месяца
Задачи

Протестировать и запустить сбор заявок потенциальных клиентов при помощи таргетированной рекламы в Facebook
Бюджет

150 000 рублей
Что мы сделали?
1
Создали новый лендинг
2
Настроили и запустили таргетированную рекламу в Facebook и Instagram
Подробнее:
Разработали адаптивный дизайн лендинга
Проанализировали лендинги на рынке конкурентов и создали новый лендинг для клиента. Основые параметры при создании дизайна — нацеленность на аудиторию социальных сетей и адаптивность к мобильным устройствам.
Настроили таргетинг на целевую аудиторию
Сделали настройки таргетинга по портрету целевой аудитории клиента:

1. Семьи с детьмиищут жилье на длительный срок;
2. Инвесторы — ищут квартиру для дальнейшей перепродажи.
Протестировали разные форматы объявлений
Запустили таргетинг в Facebook и Instagram, настроили ретаргетинг на посетителей сайта: в Facebook, Instagram
и Яндекс.

Создали дополнительные рекламные кампании в Canvas — полноэкранном холсте для мобильной рекламы и объявления с заполнением формы Facebook.

Благодаря этому получили 30% заявок.

Нашли оптимальный вариант
Сделали 40 вариантов объявлений — уникальная концепция для каждого канала продвижения.

11 раз уточняли ЦА. Вносили корректировки, исходя из реакции на креативы и поведения на сайте.

Метрики эффективности рекламных объявлений:
CTR — 2,7%
Стоимость клика — 9 рублей
Результаты рекламной кампании
Отдел продаж получил 150 заявок за 150 000 рублей
50 заявок прошли квалификацию
3 квартиры продано

Прибыль 11 000 000 рублей

Продажа квартир — специфичная и сложная отрасль: нам удалось найти каналы воздействия и закрыть проект с хорошими показателями. Делимся некоторыми интересными моментами из нашей работы.
Инсайты
Как работает форма лидогенерации в Facebook?

Пользователи вводят e-mail или номер телефона при регистрации. Эти данные использует форма лидогенерации.

Наш опыт: Заявки по форме на 80% приходят с мусорными данным. В большинстве случаев контактная информация не актуальна.

Результат: Мы проинформировали отдел продаж, чтобы они были к этому готовы.
Что поможет снизить стоимость клика?

В Facebook и Instagram стоимость клика зависит от количества взаимодействий с рекламным сообщением.

Наш опыт: Под одним из рекламных постов в Instagram пользователи стали активно обсуждать стоимость и качество жилья. Мы быстро реагировали на каждое сообщение.

Результат: Стоимость клика упала до 5 рублей.
Как отделу продаж работать с заявками?

Отдел продаж не всегда готов к работе над заявками из соцсетей. Они имеют особую специфику.

Наш опыт: Отдел продаж компании-заказчика не справлялся с задачей. Стандартные скрипты не подходили.

Результат: Мы провели обучение отдела продаж по работе с лидами из соцсетей и решили проблему.

Made on
Tilda