АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА
В BPW-OST

Задача: Увеличить долю
на российском рынке на 7%
Срок реализации: c июня 2016 г.

BPW-OST ВХОДИТ В ТРОЙКУ
КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОСЕЙ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ

Доля компании на мировом и российском рынке комплектующих для полуприцепов — около 35%. Продукция компании — высочайшего немецкого качества, производственные процессы отлажены с той же немецкой точностью.

АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА
В BPW-OST

Задача: Увеличить долю
на российском рынке на 7%
Срок реализации: с июня 2016 г.
BPW-OST ВХОДИТ В ТРОЙКУ
КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
ОСЕЙ ДЛЯ ПОЛУПРИЦЕПОВ
Доля компании на мировом и российском рынке комплектующих для полуприцепов — около 35%. Продукция компании – высочайшего немецкого качества, производственные процессы отлажены с той же немецкой точностью.
ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО
Мы провели исследования: АВС-анализ клиентов и ассортимента,
анализ узнаваемости бренда, серию интервью с опытными
сотрудниками заказчика и некоторыми клиентами.

Это позволило нам разработать маркетинговый план, нацеленный
на достижение главной цели — рост доли рынка на 7%.
Запущены новые
продукты и сервисы
Доля рынка
увеличилась на 3,5%
и продолжает расти
Выстроен эффективный маркетинг при отсутствии собственного штата маркетологов
БОЛЬШЕ ЗНАЕШЬ – ЛУЧШЕ РЕЗУЛЬТАТ
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН – ОСНОВА УСПЕХА
На основании проведенных исследований
специалисты R&D разработали маркетинговый план.

В частности, мы предложили:
- разработку нового сайта,
- участие в выставках,
- PR-продвижение,
- внедрение CRM-системы,
- другие онлайн- и офлайн-активности.


План представили в виде диаграммы Ганта с расчетными показателями стоимости работ и бюджетов.
Созданный маркетинговый план учитывал активности для каждой целевой аудитории с фокусом на реализацию главной задачи — увеличение доли на рынке.
АУТСОРСИНГ – НО ВСЁ ПОД КОНТРОЛЕМ
Большая часть работ по реализации плана происходила для заказчика на аутсорсинге
и выполнялась сотрудниками R&D. При этом директору по маркетингу вся информация
о результатах и статусе реализации проекта была доступна в режиме онлайн.

В процессе работы мы задействовали более 10 различных инструментов маркетинга.
Некоторые задачи, например, внедрение CRM, было решено производить собственными службами заказчика.
СОЗДАЛИ ПЛОЩАДКУ
PE-SERVICE NETWORK
ДЛЯ КОММУНИКАЦИИ С СТО

Эта площадка позволяет транспортным компаниям находить сертифицированные сервисные центры для обслуживания и гарантийного ремонта техники BPW, а сервисным центрам — получать статус официального партнера и расширять базу клиентов.

Чтобы зарегистрироваться в PE-Service Network, СТО должны соответствовать стандартам BPW, а их представители – пройти специальное обучение.
Посмотреть сайт
ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АУДИТОРИИ НА САЙТ МЫ:
  • ЗАДЕЙСТВОВАЛИ
    КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ
    Яндекс.директ, Google Adwords.
    Настроили аналитику через Google Tag Manager
  • ЗАПУСТИЛИ
    ТАРГЕТИРОВАННУЮ РЕКЛАМУ
    Facebook, Instagram
  • ПОДКЛЮЧИЛИ
    ОФЛАЙН-ИНСТРУМЕНТЫ
    На специализированной выставке был организован стенд PE-Service Network, где клиенты могли посмотреть на работу сервиса и сразу же зарегистрироваться.
Разработали основной сайт компании
с учетом потребностей всех ЦА
Сайт стал единой информационной платформой для всех 4-х целевых аудиторий.
На сайте есть личный кабинет для всех типов клиентов.

При этом для каждой целевой аудитории доступен свой, уникальный контент:
- для транспортных компаний — СТО и потребительские характеристики,
- для СТО — цены и технические характеристики,
- для заводов — каталоги продукции и комплекты поставок.
ТАКЖЕ МЫ СДЕЛАЛИ
  • СНЯЛИ ПРОМОРОЛИК
    О РАБОТЕ КОМПАНИИ
    Он используется на различных каналах коммуникации: сайт, youtube, Facebook
    и других.
  • ОРГАНИЗОВАЛИ И ПРОВЕЛИ
    ФОТОСЪЕМКУ СОТРУДНИКОВ
    Фото-зона была организована непосредственно в офисе, что позволило
    не отрывать сотрудников от работы.
  • ТАРГЕТИНГ И КОНТЕКСТ
    Запустили таргетированную и контекстную рекламу, направленную на увеличение узнаваемости бренда.
  • E-MAIL МАРКЕТИНГ
    Организовали информационные
    e-mail рассылки.
  • РАЗРАБОТАЛИ И РЕАЛИЗОВАЛИ
    PR-СТРАТЕГИЮ
    В качестве одного из мероприятий была организована пресс-конференция
    с приглашением журналистов из ведущих отраслевых СМИ.
Результат PR-КАМПАНИИ
более 40 уникальных
выходов и публикаций
reis.zr.ru

РОСТ ПРОДАЖ
И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ

В результате нашей работы в компании реализован весь комплекс маркетинговых мероприятий. Работа выстроена, взаимодействие отлажено.

Каждый инструмент реализуется осмысленно в соответствии с маркетинговым планом, нет лишних затрат на неэффективную рекламу.

Это позволяет компании развиваться и достигать намеченных целей.

РОСТ ПРОДАЖ
И ПЕРСПЕКТИВЫ
РАЗВИТИЯ

В результате нашей работы в компании
реализован весь комплекс
маркетинговых мероприятий.
Работа выстроена, взаимодействие отлажено.

Каждый инструмент реализуется
осмысленно в соответствии
с маркетинговым планом,
нет лишних затрат
на неэффективную рекламу.

Это позволяет компании
развиваться и достигать
намеченных целей.
НАД ПРОЕКТОМ РАБОТАЛИ
МЕНЕДЖЕР ПРОЕКТА
РАЗРАБОТКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
АНАЛИТИКА
Роман Болдырев
Владислав Комлев
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Зоя Лемещенко
ТАРГЕТИНГ
PR
Алексей Писарев
КОПИРАЙТИНГ
Инна Грицкевич
ПРОТОТИПИРОВАНИЕ
И ДИЗАЙН

Made on
Tilda