Как продвигать свой бизнес с помощью микроинфлюенсеров
Пошаговая инструкция
Если у блогера сотни тысяч или миллионы подписчиков, это не означает, что кампания будет более эффективной, чем если бы вы работали с инфлюенсером с меньшим числом подписчиков. Подробнее мы рассказывали о преимуществах микроинфлюенсеров в прошлой статье.
Задача рекламной кампании — не просто заполучить просмотры, а донести послание до тех, кому оно интересно.

Поскольку микроинфлюенсеры ведут свои социальные сети самостоятельно, их рекомендации подписчиками воспринимаются с большим доверием.
Как работать с микроинфлюенсером?

1. Превратите его в фаната своего бренда. Лучший партнер по продвижению — это поклонник того, что вы делаете. Когда лояльный к вашему продукту блогер рекламирует товар или услугу, это вызывает больше доверия, потому что он искренне вами восхищается. Идеальный вариант — найти блогера, которого не нужно убеждать в том, что вы крутые, потому что он об этом уже знает.

2. Попросите рассказать историю. Если вы хотите получить мощный результат от кампании, фото с изображением продукта может быть не достаточно. Чтобы контент был по-настоящему захватывающим, он должен быть более эмоциональным. Рассказ о вашей компании: инсайты, интересные истории или новости — отличный способ привлечь аудиторию.

3. Запустите долгосрочную кампанию. Однократной рекламы может быть достаточно для продвижения предстоящего выпуска продукта или увеличения продаж. Но если ваша цель — продвижение бренда, лучше подключить микроинфлюенсера к долгосрочной кампании. Такое сотрудничество гарантирует, что целевая аудитория увидит максимальное количество информации о вашей компании.
Как и любой другой способ продвижения, проект с привлечением блогеров может провалиться. Изучите удачные примеры подобных кампаний, но не забудьте уделить внимание подводным камням.

Прежде всего, подходящего микроинфлюенсера сложно найти. Поиск и изучение учетных записей с подходящим контентом и количеством подписчиков потребует несколько часов вашего времени. Будьте к этому готовы.
Вот несколько способов ускорить поиск:

1. Начните с подписчиков вашего бизнес-аккаунта. Выбрать блогеров, которые знают вашу компанию и пользуются вашими услугами — лучшая тактика. Такого инфлюенсера вдохновит создание партнерских отношений с вами. А маркетологи сэкономят немало усилий, ваша бизнес-идея будет и так понятна новому партнеру по рекламе.
2. Используйте хэштеги. Люди используют хэштеги для облегчения поиска. Почему бы маркетологам не воспользоваться этой функцией для поиска блогеров с подходящим контентом? Чтобы сделать работу с хэштегами более эффективной, нужно сузить параметры поиска. Например, использовать хештег #vegetarianfood вместо более общего #food. Это сделает список кандидатов, подходящих для рекламы интернет-магазина вегетарианской еды более целевым.

3. Найдите местных знаменитостей. Если компания работает в определенной местности, хорошим решением будет найти инфлюенсера по геолокации или хештегам, привязанным к местности, например #этоюжноебутово.
4. Автоматизируйте поиск. Проведение исследования вручную может занять много времени. Такие инструменты, как GettBlogger, Toprussianbloggers или «Сапе», помогут облегчить первый этап поиска и предоставят маркетологам готовый список кандитатов для сотрудничества.
И еще один лайфхак, на последок. Одного упоминания в социальных сетях может быть недостаточно для эффективной маркетинговой кампании. Чтобы охватить оптимальное количество аудитории задействуйте несколько блогеров. На личное общение и оценку результатов потребуется больше времени. Работа с десятью микроинфлюенсерами займет в десять раз больше времени и усилий, чем если вы будете сотрудничать с одним крупным блогером. Зато отдача не заставит себя ждать и, если вы все правильно сделаете, приятно удивит.
Теперь вы осведомлены и готовы к покорению интернет-вершин. Если статья была вам полезна — ставьте лайк, делитесь с друзьями! Наверняка им тоже пригодится :)
Автор: Николь Нефёдова
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям в социальных сетях :)
Made on
Tilda