Как работать с микроинфлюенсером?
1. Превратите его в фаната своего бренда. Лучший партнер по продвижению — это поклонник того, что вы делаете. Когда лояльный к вашему продукту блогер рекламирует товар или услугу, это вызывает больше доверия, потому что он искренне вами восхищается. Идеальный вариант — найти блогера, которого не нужно убеждать в том, что вы крутые, потому что он об этом уже знает.
2. Попросите рассказать историю. Если вы хотите получить мощный результат от кампании, фото с изображением продукта может быть не достаточно. Чтобы контент был по-настоящему захватывающим, он должен быть более эмоциональным. Рассказ о вашей компании: инсайты, интересные истории или новости — отличный способ привлечь аудиторию.
3. Запустите долгосрочную кампанию. Однократной рекламы может быть достаточно для продвижения предстоящего выпуска продукта или увеличения продаж. Но если ваша цель — продвижение бренда, лучше подключить микроинфлюенсера к долгосрочной кампании. Такое сотрудничество гарантирует, что целевая аудитория увидит максимальное количество информации о вашей компании.