4. Ставьте дополнительную ссылку на профиль. Для рекламы в Instagram ставьте дополнительную ссылку на профиль через @name, например
@rdsales. Теперь две кнопки будут вести в ваш профиль и это повысит конверсию.
5. Используйте меньше текста на фото. Facebook «не любит» много текста. Проследите, чтобы он занимал не больше 20% от изображения, тогда ваше объявление увидит больше людей.
6. Добавляйте титры к видео. Многие смотрят видео без звука, так что титры позволяют зрителям донести ваше сообщение при любом раскладе.
7. Выбирайте цель «Трафик» для привлечения подписчиков в Instagram. Если вы поставите целью кампании «Охват», система будет нацелена на то, чтобы рекламу увидело как можно больше людей. Цель «Трафик» будет направлена на то, чтобы зрители переходили на вашу страницу.