7 лайфхаков для настройки рекламного кабинета
Таргетинг на платформе Facebook
Настройка таргетированной рекламы в Facebook доступна любому пользователю. Так что вы легко можете создать послание для своей аудитории самостоятельно. Но есть некоторые детали, которые известны только профессионалам. Делимся:
1. Установите Pixel от Facebook для сбора аудитории. Расширение необходимо установить на ваш сайт, это значительно облегчит и сделает более точным сбор информации об аудитории и поможет в дальнейших настройках кабинета.

2. Используйте популярные интересы. Не все интересы, которые предлагает Facebook рабочие. Особенно это касается рунета. Выбирайте 3-5, которые максимально подходят под вашу ЦА. Охват будет меньше, но эффективнее.

3. Подключите дополнительные параметры. Используйте геолокацию и поведенческие признаки. Например, Facebook предлагает функцию показывать объявление только «Вовлеченным покупателям», тем, кто чаще других реагирует на рекламу.
4. Ставьте дополнительную ссылку на профиль. Для рекламы в Instagram ставьте дополнительную ссылку на профиль через @name, например @rdsales. Теперь две кнопки будут вести в ваш профиль и это повысит конверсию.

5. Используйте меньше текста на фото. Facebook «не любит» много текста. Проследите, чтобы он занимал не больше 20% от изображения, тогда ваше объявление увидит больше людей.

6. Добавляйте титры к видео. Многие смотрят видео без звука, так что титры позволяют зрителям донести ваше сообщение при любом раскладе.

7. Выбирайте цель «Трафик» для привлечения подписчиков в Instagram. Если вы поставите целью кампании «Охват», система будет нацелена на то, чтобы рекламу увидело как можно больше людей. Цель «Трафик» будет направлена на то, чтобы зрители переходили на вашу страницу.
Made on
Tilda