ЯЙЦО, КОТОРОЕ ПОБИЛО МИРОВОЙ РЕКОРД
Что такое Хайп и как с ним работать.
4-го января 2019 года неизвестные опубликовали в Instagram фото куриного яйца на белом фоне и набрали уже почти 47 миллионов лайков.

Авторы снимка призывали ставить лайки, чтобы побить рекорд американской модели Кайли Дженнер и ее новорожденной дочери. Прекрасные представительницы четы Кардашьян набрали 13 миллионов лайков.

По информации портала Buzzfeed, аккаунт яйца-рекордсмена принадлежит Курочке Генриетте из Великобритании. В интервью BuzzFeed Курочка рассказала, что побить рекорд Кайли удалось благодаря «силе яйца».
Модный Дом Burberry опубликовал в Instagram свою версию яйца — тизер коллекции Весна-Лето 2019. И это заявка на новый рекорд. Пока у фирменного яйца Burberry 45 тысяч лайков, но эксперты уже дали ему статус самого модного в истории.
Без сомнений, все это происходит на волне хайпа.

HYPE
— это ажиотаж, шумиха вокруг предмета, личности или события. Хайп разносится по миру вирусным путем и, как правило, носит кратковременный характер. Явление это совсем не ново, мы все прошли через сотки, йо-йо, лизуны и тамагочи, моду на угги и эйрмаксы.

Есть еще HYIP — тоже звучит как «хайп», но значение имеет совершенно другое. High Yield Investment Program — высокодоходный, высокорискованный инвестиционный проект.
ХАЙП-МАРКЕТИНГ

Хайпнуть, хайпануть, хайповый — не только сленговые словечки из молодежной среды, но и маркетинговые инструменты.

1. Используйте готовый

Как правило, любой хайп носит положительный характер. Так что и самые странные, и даже вызывающие из них вызывают одобрение большинства.
Все помнят акулу Блохэй? Та самая, за которую посетители IKEA Russia готовы были помахать кулаками. Многие бренды не растерялись и использовали плюшевую игрушку для рекламных кампаний или украшения своих социальных сетей.

2. Создайте свой хайп

Чтобы повлиять на популярность предмета нужно обладать весом в обществе. Если вы пока не располагаете авторитетностью в широких массах — обратитесь к блогерам и знаменитостям.
23 декабря 2016 года журналист Forbes Джеймс Плафк
опубликовал статью, в которой заявил, что спиннер — «обязательная офисная игрушка в 2017 году». Позже они с братом Рафом Плафк предложили Гвинетт Пелтроу и Ким Кардашьян на публике поиграть в анти-стресс. Они и поиграли. Ву-а-ля, эпидемия спиннера настигла всех: от младенца до представителя гордых седин.

3. Следите за модой

Тренды никогда не имели такого огромного веса, как сегодня. Любая отрасль создает свои тенденции в ведении дел и регулярно их обновляет.
Вам о чем-нибудь говорит название «Пышечная» ? А если это пышечная в центре Питера? А если она открылась в 1958 году и сохранила всю советскую атрибутику до сегодняшнего дня, и не постеснялась прописать у себя на ПМЖ серого полосатого кота? Если вы не видели страничку Пышечной в Instagram, то скорее нажимайте на ссылку @pyshechnaya1958 и оцените смелость, дерзость, креативность и полное соответствие cloud-трендам 2017-ого, которые, кстати, до сих пор актуальны.

4. Будьте стильными

Фирменный стиль - важный элемент, который помогает вам запомниться и выделиться среди конкурентов. Хороший брендинг отражает ценности, раскрывает миссию компании.
Желтую округлую букву «М», сложенную из картофеля фри, узнает каждый, даже с далекого расстояния. McDonald's — пример отличной работы специалистов по брендингу. Символику и цвета франшизы легко отличить, они знакомы даже тем, кто не стоит в ряду поклонников фастфуда. Фирменные желтый и красный вызывают хорошее настроение и дают отсылку к детству и беззаботности. Миссия компании: «Быть любимым местом и способом питания наших посетителей».
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям в социальных сетях :)
Made on
Tilda