Согласно предсказаниям маркетинговых экспертов всем нам будет: персонализация, автоматизация, искусственный интеллект, видеоконтент, ремаркетинг и бренд-билдинг.
Рекламное агентство WordStream и портал Search Engine Journal опросили 28 экспертов в области контекстной рекламы и создали список трендов
на 2019 год.
Маркетологи ожидают, что в 2019-ый перекочуют, несколько преображенные, маркетинговые тенденции этого года.
1. Персонализация. Большинство знатоков сошлись во мнении, что ключевые слова отойдут на второй план. Предлагают уделять больше внимания сегментированию пользователей: детализировать параметры кампании еще больше, чтобы рекламные сообщения были максимально релевантными и персонализированными. В 2019 это станет важно.
2. Автоматизация. Google и Yandex вводит все больше «умных» функций в сервисы, это облегчает жизнь рекламодателям и пользуется большим спросом.
Не бойтесь, пока что машины не заменят людей в работе над рекламой. Настройка параметров кампаний и аналитика остается задачкой для человеческого ума.
«Это не будет гонка, чтобы увидеть, кто лучше – люди или машины. В этой гонке соревноваться будут PPC-специалисты, и те из них, кто лучше использует возможности машин, смогут победить конкурентов».
Бен Вуд, Digital-директор агентства Hallam