9 главных трендов 2019 года
в контекстной рекламе
Как связаны контекстная реклама и золотой поросенок?
Никак. Зато 2019-ый связан. Желтая свинья - покровительница следующего года, и согласно предсказаниям китайских астрологов, всем нам
будет счастье.
Согласно предсказаниям маркетинговых экспертов всем нам будет: персонализация, автоматизация, искусственный интеллект, видеоконтент, ремаркетинг и бренд-билдинг.

Рекламное агентство WordStream и портал Search Engine Journal опросили 28 экспертов в области контекстной рекламы и создали список трендов
на 2019 год.

Маркетологи ожидают, что в 2019-ый перекочуют, несколько преображенные, маркетинговые тенденции этого года.

1. Персонализация. Большинство знатоков сошлись во мнении, что ключевые слова отойдут на второй план. Предлагают уделять больше внимания сегментированию пользователей: детализировать параметры кампании еще больше, чтобы рекламные сообщения были максимально релевантными и персонализированными. В 2019 это станет важно.

2. Автоматизация. Google и Yandex вводит все больше «умных» функций в сервисы, это облегчает жизнь рекламодателям и пользуется большим спросом.

Не бойтесь, пока что машины не заменят людей в работе над рекламой. Настройка параметров кампаний и аналитика остается задачкой для человеческого ума.

«Это не будет гонка, чтобы увидеть, кто лучше – люди или машины. В этой гонке соревноваться будут PPC-специалисты, и те из них, кто лучше использует возможности машин, смогут победить конкурентов».

Бен Вуд, Digital-директор агентства Hallam
3. Альтернативные каналы продвижения. Сегодня важно разнообразить и расширять рекламные каналы. Не складывайте все яйца в одну корзину!

Поисковые системы и интернет-сервисы создают больше возможностей для рекламодателей. Среди западных - в первых рядах ecommerce стоит Amazon.

В Российских реалиях тоже доступны некоторые альтернативные каналы мирового уровня. Например: Facebook, Google, Pinterest.

Для тех, кто ориентируется сугубо на российский рынок и хочет пользоваться отечественными сервисами, в качестве альтернативы отлично подойдут Вконтакте, Одноклассники и myTagret.


4. Искусственный интеллект. Глава Brainlabs Дэвид Гилберт считает, что всем без исключения специалистам по контекстной рекламе пора задуматься о том, как применить свои навыки в эру машинного обучения. В 2019 году PPC-специалистам придется будет активно использовать стратегическое мышление, чтобы найти своё место в ещё более автоматизированной отрасли.


5. Кросс-канальные стратегии. В 2019 году ожидается увеличение фокуса на кросс-канальном и кросс-девайс продвижении. Благодаря сервисам для постинга и технологиям в области маркетинга появилась возможность координировать компании на различных платформах с меньшими временными затратами.


6. Объявления. Сообщения, которые видят пользователи не потеряют важности в следующем году, эксперты советуют создавать и тестировать разные комбинации заголовков и основного текста рекламных сообщений, чтобы выявить наиболее эффективные.
7. Видеоконтент. Анимация становится основным видом визуального контента. Ярких статичных картинок уже недостаточно, зритель хочет видеть больше. Движение привлекает взгляд и заставляет остановиться на сообщении дольше.


8. Ремаркетинг. Некоторые из опрошенных маркетологов считают, что в 2019-ом стоит уделить львиную долю внимания и бюджета ремаркетингу.

«У этих объявлений значительно более высокие показатели CTR и конверсии».

Ларри Ким, Глава MobileMonkey


9. Бренд-билдинг. Маркетологи рекомендуют вспомнить, что основные цели рекламной кампании - повышение спроса на продукт и лояльности к бренду. В 2019 году цена за клик перестанет быть основным показателем успешности кампании. Специалисты будут уделять больше внимания стратегии и сегментизации.
Это еще не все. В следующем году Google запустит рекламу местных услуг в мировом масштабе и расширит ее на большее количество отраслей. Ожидаемо, что теперь локализация станет более значимым параметром при настройке кампаний.
Made on
Tilda