Как создать доверительные отношения с целевой аудиторией
Основные моменты в работе
с контент-маркетингом
Настало время поговорить о контент-маркетинге. Наверняка вы слышали этот термин. А если нет, советуем его запомнить и начать внедрение контент-маркетинга как инструмент развития бизнеса прямо сейчас.

Поговаривают, что стандартная реклама в интернете с выскакивающими баннерами, которые выдают нам лучшие предложения на покупку очередной вещицы или услуги, без которой жизнь не жизнь, больше не работает.

Будущее за контент-маркетингом. Да и настоящее тоже.
Контент-маркетинг – это форма интернет-маркетинга, ориентированная на создание, публикаций и распространение информации для целевой аудитории. Как и стандартная реклама, используется, чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов и расширить клиентскую базу.
Контент-маркетинг – это единственный маркетинг, который у нас остался.
— Сет Годин
Автор бизнес-бестселлера «Фиолетовая корова»
Привычное рекламное сообщение – это одностороннее послание из пункта А – предоставителя услуг в пункт Б – потребителю. Если по-честному, это даже не предложение, а грубое навязывание покупки.
С контент-маркетингом все иначе. Его цель – выстраивание долгосрочной и, что важно, двусторонней коммуникации с клиентом. Продажи важны, но они здесь не играют основную роль, приобретают второстепенный характер. Главные критерии успешности в работе с контент-маркетингом – доверие и симпатия, которые приводят аудиторию к целевым действиям.
Контент-маркетинг – это информация о продукте, которую получает ваш потенциальный клиент в нужное время и в наиболее подходящих условиях.
Преимущества контент-маркетинга:

• Работа с инструментами контент-маркетинга требует меньшего бюджета, чем продвижение через классические каналы рекламы.

• Увеличивает поисковой трафик. С ростом количества контента появляется все больше возможностей для продвижения по разным тематикам в поисковых системах.

• Повышает авторитет и лояльность к компании. Качественный контент поможет стать экспертом в глазах клиентов и коллег.

• Контент-маркетинг – это нативное продвижение. Вы не давите на клиента, он принимает решение самостоятельно.

• Контент-маркетинг положительно влияет на увеличение продаж через повышение узнаваемости.

Контент дает клиенту реальные данные о ваших предложениях, а не пустые обещания. Расскажите аудитории о своих конкурентных преимуществах, хороших ценах и качестве продукта. Остается выбрать правильный канал коммуникации.
Перед вами будет стоять непростой выбор. Потому что каналов для работы с контент-маркетингов множество.
Например, ведение социальных медиа или блога на сайте компании – наиболее очевидные каналы для реализации своих контент-маркетинговых замыслов. Также можно использовать профильные или общие интернет-СМИ и другие площадки, вроде Яндекс.Дзен.

Работа с лидерами мнений тоже относится к контент-маркетингу. Блогер, с которым вы сотрудничаете, постит изображение или видео, описывает ваш продукт в комментариях. Видео, фото и текст – это контент. Все сходится.

Все это повышает позиции в органической выдаче по тематическим запросам в поисковых системах.

Для повышения уровня экспертности и популярности можно использовать не только интернет-ресурсы. Печатные издания, в которых будет статья члена вашей команды или упоминание компании также сработает. Конечно, для этих целей следует выбрать ресурс, подходящий по тематике.

Следуем далее: e-mail рассылки. Это полезный инструмент, который помогает вам от первого лица сообщить всем желающим о самых свежих новостях и лучших предложениях, которые появились недавно или давно существуют, но мало кому известны.

Мудрые рассыльщики дают аудитории информацию, которая будет полезна. Согласитесь, когда компании присылают вам на почту выгодное предложение или дают полезную информацию, вы испытываете благодарность и симпатию. Но во всем нужна мера, если вы будете давать полезную информацию или расскажете о самых выгодных скидках 8 раз за день, это вызовет только раздражение.

Как видите, все просто.

Но для того, чтобы все у вас с контент-маркетингом сложилось, нужно учесть некоторые детали: здесь важны не только наличие информации и каналов продвижения. Огромную важность имеет качество контента и регулярность публикаций. Причин на это целая гора. Самая важная: огромный поток информации, который доступен пользователям в любое время, в любом месте. Интернет дает нам право выбора. Из сотен источников мы выбираем тот, что позволяет получить больше всего пользы, приятнее всего выглядит и не дает забыть о себе.
Из этого следует формула успешного контент-маркетинга: Полезно, Удобно, Систематично, Красиво. ПУСК!
Подытожим. Контент-маркетинг повышает доверие к компании и ее авторитет. Эти факторы помогают снизить сопротивление и развеять сомнения клиента. Информация, которую вы даете помогает увидеть преимущества вашего продукта или сервиса, а не заставляет сделать бездумную покупку.
Автор: Николь Нефёдова
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям в социальных сетях :)
Made on
Tilda