Почему вам срочно нужно выделить бюджет на таргетинг
О преимуществах рекламы в
социальных сетях
Недавно мы писали о таргетинге и о том, зачем он нужен бизнесу. Хотим погрузить вас глубже в мир современной рекламы. Специально для всех, кто пока мало знаком с тематикой наш специалист Илья
разобрал вопрос более подробно.

Скорее читайте статью и создавайте личный кабинет для настройки рекламы в социальных сетях, если вы этого еще не сделали.

Таргетированная реклама — один из главных трендов и инструментов маркетинга последних 4-5 лет.

Стоимость контекстной рекламы продолжает расти. В некоторых, особо конкурентных нишах, цена клика переваливает за 1 000 рублей и превышает прибыль с одной сделки.

Все больше консервативных предпринимателей и маркетологов обращают внимание на таргетинг — менее целевой и «горячий», но более дешевый инструмент привлечения клиентов, которым пользуются компании, идущие в ногу со временем.

Было время, когда таргетированная реклама была больше похожа на стрельбу вслепую. Параметры настройки интересов аудитории были слишком ограничены. Сейчас же возможности таргетинга куда обширнее и совершенствуются с каждым днем. Растущий объем информации о пользователях и улучшение алгоритмов социальных сетей позволяют показывать объявления тем людям, которым они будут максимально интересны.
Гибкие настройки позволяют таргетироваться:
1
По демографическим показателям;
2
По интересам пользователей;
3
По должностям, и областям работы;
4
По поведенческим критериям, таким как частые путешествия или покупки онлайн;
5
По сообществам конкурентов;
6
По активностям пользователей;
7
По геолокации, вплоть до конкретного участка на карте, выбранного вручную.
Данные можно расширять, сужать и перемешивать между собой. Это позволяет выделить идеальную аудиторию для показа рекламы.
Доступны все виды ремаркетинга:

· По посетителям на сайте;

· Загруженным контактным данным клиентов;

· По пользователям мобильных приложений. Дополняя выше озвученными критериями.
Раньше CTR рекламных объявлений оставлял желать лучшего, изредка переваливая за 1%. Сейчас же, благодаря точному подбору аудитории, можно выцепить «теплых» пользователей, для которых покупка вашего товара или услуги не надуманная роскошь, а обоснованная необходимость. Надо лишь подтолкнуть их к покупке.

Кликабельность объявлений, благодаря этому, значительно увеличилась и CTR 10% — реальные цифры в рекламных кампаниях с хорошо подобранной аудиторией и интересными креативами.
Появляются новые форматы и виды рекламных объявлений. Популярность инстаграма продолжает стремительно расти. А реклама в Инстаграм-Stories занимает весь экран телефона, что дает вам больше шансов завоевать внимание пользователя.
На данный момент Инстаграм — социальная сеть с лучшими показателями вовлеченности. Причина — видеотрансляции и «сторис», самый посещаемый раздел в Instagram. Контент, который исчезает через 24 часа стимулирует пользователей заходить в приложение чаще, чтобы ничего не пропустить.
Такие нововведения для e-commerce, как возможность отметить элементы фотографии ссылками на раздел сайта с товаром позволяют компаниям получать больше заявок со страниц в инстаграме.
Разумеется, выбор оптимального рекламного канала зависит от конкретного бизнеса, его целей и аудитории. Если вы не занимаетесь нишевым b2b-бизнесом, таргетированная реклама даст возможность быстро получить клиентов из социальных сетей. Хотя есть примеры успешных кейсов и у таких компаний.

Возможности таргетинга практически необъятны. Многие приемы и технические детали остались за рамками статьи. Но вы всегда можете связаться с нами для получения консультации.
Автор статьи: Илья Сампетов
Понравилась статья?
Расскажите своим друзьям в социальных сетях :)
Made on
Tilda