Таргетированная реклама — один из главных трендов и инструментов маркетинга последних 4-5 лет.
Стоимость контекстной рекламы продолжает расти. В некоторых, особо конкурентных нишах, цена клика переваливает за 1 000 рублей и превышает прибыль с одной сделки.
Все больше консервативных предпринимателей и маркетологов обращают внимание на таргетинг — менее целевой и «горячий», но более дешевый инструмент привлечения клиентов, которым пользуются компании, идущие в ногу со временем.
Было время, когда таргетированная реклама была больше похожа на стрельбу вслепую. Параметры настройки интересов аудитории были слишком ограничены. Сейчас же возможности таргетинга куда обширнее и совершенствуются с каждым днем. Растущий объем информации о пользователях и улучшение алгоритмов социальных сетей позволяют показывать объявления тем людям, которым они будут максимально интересны.