6. Мобильный маркетинг В настоящее время на мобильные устройства приходится более половины веб-трафика. И если раньше компании B2B могли предположить, что клиенты будут изучать их предложения с компьютеров, теперь же новое поколение владельцев бизнеса принимает решения на ходу, изучая компании с мобильных устройств. Все маркетологи должны убедиться, что их контент оптимизирован, и обеспечить бесперебойные процессы для пользователей на всех устройствах.
Более половины предприятий B2B имеют мобильные сайты и мобильные приложения. Это показывает, что все наконец начинают понимать их необходимость. Для некоторых отраслей наличие мобильного приложения не требуется, но все должны иметь мобильную версию сайта. Даже если ни один из ваших клиентов не приходит через мобильные устройства (что, безусловно, неправда), вам по-прежнему нужен отзывчивый сайт из-за Google mobilegeddon - именно он отдает первенство в поисковой выдаче сайтам с адаптивным дизайном.
7. Социальные сети В социальных сетях владельцу бизнеса B2B важно расставить свои приоритеты. Легко настроить учетную запись в новой социальной сети, но для ее эффективного использования потребуется много усилий. Лучшая тактика - сфокусироваться только на наиболее эффективных каналах.
B2B-бизнес, как правило, получает лучшие результаты от LinkedIn и Twitter, но присутствует в самых разных социальных сетях. Youtube и Facebook также выделяются как особенно эффективные, в то время как Google+ имеет низкую эффективность.На площадках социальных сетей вы можете воспользоваться своей стратегией контент-маркетинга, а также запустить таргетированную рекламу и другие инструменты из вашего арсенала. Подробнее об инструментах маркетинга в социальных сетях для В2В читайте
в нашей статье.