amoCRM на выставке. Как отработать 100% контактов после выставки?
Выставка. Горячая пора. Сотни потенциальных клиентов проходят мимо вашего стенда.

Но как сделать так, чтобы менеджеры отработали всех клиентов? Как не потерять ни одного контакта? Тем более что стоимость участия в выставке не бюджетное мероприятие!
amoCRM имеет мобильное приложение, которое позволяет распознавать визитки и создавать из них возможные сделки.
И вот как это работает:
1. Ваши менеджеры как обычно работают на стенде и договариваются с клиентом о встрече/звонке/письме и т.д.
2. С помощью мобильного приложения они сканируют визитки потенциальных клиентов!
3. Это Все! Вся информация о клиенте уже попала в Вашу CRM.
Вашим менеджерам просто нужно сфотографировать визитки и вся информация автоматически попадает в CRM систему.

А это значит, что:

1. Вы on-line можете отслеживать эффективность работы выставки и каждого менеджера
2. Все клиенты будут учтены
3. Сквозной анализ эффективности выставки.
4. Но ГЛАВНОЕ, каждому клиенту сразу же назначается задача, а значит он не будет брошен сразу же после выставки! Менеджеры отработают всех клиентов!

Вы ясно увидите сколько клиентов пришло именно с выставки!

Внедрение amoCRM от 20 000 рублей за 7 дней

Закажите бесплатную демонстрацию amoCRM в вашем офисе и получите бесплатную консультацию: 8 (495) 104-23-13
Made on
Tilda