5 аргументов в пользу e-mail маркетинга
Почтовая рассылка в интернете далеко не всегда воспринимается, как спам. Главное - уметь четко и лаконично донести свое сообщение, вызвав интерес у потенциального потребителя. Согласно статистике, количество отправленных и полученных сообщений в день составляет более 205 млрд.
Если вы задаетесь вопросом, стоит ли внедрять e-mail маркетинг или продолжать рассылать сообщения вашим клиентам, то ответ прост: «Да!»
E-mail маркетинг используется многими компаниями уже в течении долгого времени, но до сих пор остается одним из важнейших инструментов для любого бизнеса. В особенности, для e-commerce. Вот в чем e-mail маркетинг вам поможет:
1. E-mail маркетинг является наиболее удобным способом достижения клиентов с помощью мобильного телефона

В последнее время тенденция замещения настольных компьютеров мобильными устройствами для использования интернета стала весьма заметна. Все больше и больше людей выходят в сеть с планшетов или смартфонов, чтобы прочесть новости, зайти в социальные сети и, конечно же, проверить электронную почту.

2. Это самый эффективный способ информирования клиентов


Такой инструмент является одним из лучших путей для компаний, которые хотят оставаться на связи со своими клиентами. Согласно InboxMarketer основными причинами, почему клиенты подписываются на e-mail рассылку, являются:

63% - подписываются, желая получить скидки

58% - подписываются, желая получить какие-то услуги/ товары бесплатно или же принять участие в конкурсе

48% - хотят знать о новейших продуктах и/или услугах

39% - хотят получать предварительное уведомление о новых продуктах и будущих релизов

36% - подписываются, так как являются лояльными клиентами, либо регулярно сталкиваются с брендом

34% - подписываются, желая получить доступ к эксклюзивному контенту

32% - хотят получать информацию, связанную со своими личными интересами

18% - желают получать новости компании

15% - предпочитают электронную почту, как способ "держать руку на Пульсе" бренда/компании

13% - подписались, потому что кто-то рекомендовал им сделать это

3. E-mail маркетинг легко интегрируется с другими маркетинговыми инструментами

Его особенность состоит в том, что он легко изменяем, и его можно за короткое время адаптировать к любой новой маркетинговой стратегии, а так же интегрировать с другими инструментами маркетинга.

4. Это дешево

E-mail маркетинг является не только простым и эффективным, но и недорогим. Рассылки могут быть бесплатным ( в случае наличия небольшой базы клиентов), либо вы можете потратить небольшую сумму, чтобы оформить дизайн, настроить инструменты персонализации и другие дополнительные параметры.

5. Ориентирован на действие

Электронная почта существует уже давно, и за это время мы уже приучились совершать какие-то действия с нашими письмами: открыть, ответить, удалить и пр. Электронная почта побуждает нас предпринять определенный шаг. Таким образом, E-mail маркетинг является одним из наиболее эффективных методов стимулирования клиентов к действию: перейти на ваш сайт, сделать звонок и др.

Возможно, E-mail маркетинг - довольно старый инструмент коммуникации, но ни в коем случае нельзя назвать его устаревшим. Он все еще является ценным активом в сфере бизнеса. Более 34% людей во всем мире используют электронную почту, что составляет примерно 2,5 млрд. человек. Электронная почта широко распространена и является жизненно важным инструментом для любого бизнеса.

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить оптимальные каналы продвижения для вашего бизнеса и получить максимальную пользу от их использования. E-mail:info@rdsales.ru Тел.: +7 495 104-23-13

Made on
Tilda